It is currently Mon May 06, 2024 10:21 pm


Post a new topicPost a reply Page 1 of 1   [ 1 post ]
Author Message
 Post subject: Офисный переезд
PostPosted: Sun Nov 28, 2021 6:29 am 

Joined: Thu Sep 30, 2021 9:24 am
Posts: 54
Переезд офиса с грузчиками - заказывать в мувинговой компании или переезжать самостоятельно?
Планируем офисный переезд в другой район - аренда там меньше и место удобнее. Уже нашли фирму, занимающуюся грузоперевозками для перевозки офиса: https://vash-pereezd.spb.ru/ofisnyi_pierieiezd. Гарантии, расценки и условия работы – всё устроило. Но встал вопрос: заказывать переезд с грузчиками или сэкономить и переезжать самостоятельно.

Сейчас обсуждаем два варианта:
1) Заказать перевозку офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик упаковывает коробки, переносит вещи, разбирает мебель, всё перевозит, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, упаковка у компании «Ваш Переезд» при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
2) Заказать только машины для переезда офиса, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: переезд опять растянется на неделю, часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.

Собственники бизнеса хочет сэкономить на перевозки оборудование и мебели в новый офис. Мне кажется, мы больше потратим на самостоятельный переезд, чем сэкономим. Только не знаю как эту мысль донести до собственников бизнеса.
Уже говорил, что сотрудники не грузчики и такелажники – они не умеют правильно складывать и упаковывать вещи. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. Во время одного из офисных переездов у нас так кофемашина за 45 тысяч пропала. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Собственники бизнеса считает, что уж на этот раз перевозка офиса пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post a new topicPost a reply Page 1 of 1   [ 1 post ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 34 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net